пох

тьфу обещал же вести себя хорошо, быть пай мальчиком. и нет ну просто тянет влезть в какую нибудь срачку, драку или перепалку. да на кой черт мне эти педики и трансексуалы, лучше бы пошле почитал как насос водяной отремонтировать. вот тянет черт меня за язык, высказать свое мнение, а потом сам себя ругаю, ну кули ты к детям пристаешь, маленькие они, сказочники еще, обойди ты стороной. нет просто аж бесишься.а отчего все? что когда то тебя мальчишка чуть не обставил и с рогами не сделал. так успокойся уже, сосет это мальчишка лапу у себя там в заполярье а ты получил все что хотел.как ты своих то детей заведешь если принять чужих не можешь, тоже своим пистоны вставлять будешь и ругаться с ними до усрачки. и что ты там бурчишь.знаю я тебя.не любишь ты тупость, ну извини не все такие умные как ты.не нравится не смотри в ту сторону да и все.иди лучше насос ремонтируй.

без поллитра никуда

С неисправной помпой жидкостного охлаждения двигатель автомобиля может быстро перегреться и закипеть. К счастью, обычно насос предупреждает о своей “кончине” заранее, и у автовладельца есть достаточно времени, чтобы отремонтировать его или купить запасной.

По конструкции водяные помпы разных марок отечественных автомобилей похожи друг на друга. В крышке на двух шарикоподшипниках («Москвич») или одном сдвоенном (ГАЗ, ВАЗ) закреплен вал, на который с одной стороны надета крыльчатка насоса, а с другой – приводной шкив и вентилятор (на некоторых моделях). Между крыльчаткой и корпусом установлен сальник довольно “хитрой” конструкции. Если он ”прохудился”, охлаждающая жидкость начинает поступать в полость к подшипникам, проникает под их уплотнительные кольца и вымывает смазку. Подшипник начинает шуметь и, в конце концов, заклинивает. Правда, процесс этот достаточно долгий и может растянуться на несколько тысяч километров.

Частичный ремонт водяной помпы

В “Москвичах” и “Волгах” полость между сальником и подшипником имеет специальное контрольное отверстие внизу: если из него начинает течь – пора менять сальник, однако некоторое время можно еще проездить, загерметизировав “контрольку”. Кроме того, в насосе “Москвича”, например, можно поменять только один из подшипников, обычно первым выходит из строя передний – он принимает основную нагрузку от натяжения приводного ремня. Это заметно дешевле, чем менять помпу в сборе. Кстати, чаще всего причиной “безвременной кончины” подшипника становится слишком сильно натянутый ремень. У “Жигулей” и “Волги” вал насоса одновременно является внутренним кольцом сдвоенного подшипника, и его замена выльется уже в несколько большую сумму
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
купить подписчиков
Amsters-Heart
Amsters-Heart
Был на сайте 9 февраля в 17:32
Читателей: 547 Опыт: 0 Карма: 1
Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
Синь очей утративший во мгле,
Эту жизнь прожил я словно кстати,
Заодно с другими на земле. И с тобой целуюсь по привычке,
Потому что многих целовал,
И, как будто зажигая спички,
Говорю любовные слова. «Дорогая», «милая», «навеки»,
А в душе всегда одно и тож,
Если тронуть страсти в человеке,
То, конечно, правды не найдешь. Оттого душе моей не жестко
Не желать, не требовать огня,
Ты, моя ходячая березка,
Создана для многих и меня. Но, всегда ища себе родную
И томясь в неласковом плену,
Я тебя нисколько не ревную,
Я тебя нисколько не кляну. Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
Синь очей утративший во мгле,
И тебя любил я только кстати,
Заодно с другими на земле. 
Я в клубах
Город Администратор клуба
Новичкам MyPage.Ru Модератор клуба
2ndLife Модератор клуба
все 87 Мои друзья